Системный интегратор Вокс линк относится к категории интернет-компании.
Рейтинг на нашем сайте — 2.7 балла. Если вы ранее уже были здесь, вы можете рассказать про Системный интегратор Вокс линк, оставив отзыв. Обратная связь очень важна для руководящего состава, а также для всех, кто захочет прийти сюда.
Посетителей ждут по адресу: Москва, Гостиничная улица, 3, ближайшая станция метро - Владыкино (МЦК).
Телефон для справок: +7 (800) 333-75-33. Сайт: voxlink.ru.
Абсолютно солидарен с предыдущими отзывами и советую держаться подальше от этой «шарашкиной» конторы. Красивая обёртка в виде сайта с правильными инструкциями, очевидно, написанных, кем-то не из этой организации или когда-то давно в ней работавших, а внутри непонятная субстанция в виде команды из хама-менеджера и неквалифицированных удалёнщиков, разбросанных по всей России(экономия на зп?), которые в эти самых инструкциях, как оказалось, совсем не ориентируются. Такое ощущение, что работают по схемам из 90-х — как только перечислите деньги, сразу оказываетесь в роли «терпилы» и правильная работа атс будет скорее ваша уже забота. Каждый чих, который не указали в ТЗ (а не указали потому что не технические специалисты, а объяснять нюансы вам никто не станет), будете оплачивать отдельно. Основная их задача спихнуть вам проект в виде недоделанного кота в мешке, подписать по быстрому акты, а дальше.. (см. выше), плюс, т.к. вам приходится постоянно обращаться в их техподдержку из-за того, что всё работает не так как должно, предложат вам либо решать вопросы самостоятельно, либо платить приличную сумму ежемесячно за обслуживание. После долгих мучений отказались от их услуг и ушли к другому оператору, о чём ещё ни разу не пожалели.
Никита,
25 октября 2022
Отвратительное отношение к клиентам. Постоянно кормят "завтраками". Не выдают документы об окончании обучения. Не советую связываться с ними.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Боп Урод,
8 октября 2020
Угораздило нашу компанию связаться в ВоксЛинком.
Надеюсь, на такое больше не купимся.
Проблемы постоянно. Даже мне понятно, что специалисты в технической поддержке просто не понимают свой же работы.
Отношение к клиенту становится наплевательским как только они начинают понимать, что "подсадили" клиента на свои услуги.